Новости
Девушкам следует больше времени уделять развитию ребенка, чтобы выработать у него рациональный тип мышления. Ученые доказали, что существует определенный метод в педагогике, применение которого для воспитания детей может быть очень эффективным. Если ребенку дать какую-либо вещь и показать только одну функцию, то ему непременно захочется узнать больше о забавном гаджете. Он начнет сам предпринимать попытки, которые, возможно, помогут ему разобраться с данным предметом. Однако специалисты утверждают, что такие спонтанные исследования не склонны для детей.
Исследователи из Массачусетского технологического института говорят, что поведение детей нужно определять при наличии четырех обязательных условий. Но факт остается фактом, если показать малышу только одно направление, в котором используется предмет, может быть, он и проявит интерес, но разбираться сам в дальнейшем его использовании будет навряд ли. Чем меньше ребенок знает, тем меньше вещей он сможет с ней сделать. Лора Шульц, профессор когнитивных наук, утверждает, что рациональное поведение предназначено для приобретения различных навыков быстрым и эффективным путем.
Опасность, по мнению ученых, заключается в том, что дети считают, что они узнали все что хотели, и именно это препятствует появлению стремлений для дальнейшего открытия. Для изучения данного явления исследователи создали оригинальную игрушку – очень привлекательный куб, который состоял из разноцветных труб. Определенный цвет был предназначен для той или иной функции. В эксперименте приняли участие 85 детей дошкольного возраста. Педагог обратился к малышам и показал только одну черту игрушки. Дети же в последствие также использовали только функцию, не стремясь седлать что-то еще.