Новости
Исследователи из Университета штата Вашингтон обнаружили, что излучение уверенности в себе и громкий крик – залог успеха в споре, даже если человек не прав. К такому выводу пришли ученые, изучив активность пользователей Twitter. Чем больше они были самоуверенны, тем более влиятельными и надежными они воспринимались. Было проанализировано более миллиарда твитов, размещенных во время различных американских спортивных мероприятий, в том числе Суперкубок 2013 (чемпионат США по американскому футболу), чтобы проверить, является предположение о том, что уверенность в себе делает более человека более популярным в Twitter.
Оказалось, что те, кто громче всех заявляет о себе в сети, имеют больше последователей и считаются более надежными персонами. Чтобы проверить теорию, два студента из экономического университета изучали язык, используемый спортивными экспертами, которые часто кричат для привлечения внимания. Они сравнили твиты профессиональных экспертов с твитами любителей спорта. Затем пара разработала программу, чтобы разобраться в более миллиарда твитов. В основном принимались во внимание такие слова, как победа и однокоренные с ним.
Исследование показало, что специалисты были правы в своих предсказаниях в 47 процентах времени. В то время как любители сделали точные прогнозы в 45 процентах случаев. Тем не менее, рейтинг доверия специалистов составлял 0,480 по сравнению с 0,313 у любителей.