Новости
Девочки получают более высокие оценки в школе, чем мальчики, не потому, что они умнее, а потому, что они лучше ведут себя на уроках. В ходе международного исследования было обнаружено, что преподаватели в школах ставят более высокие оценки не за академическую успеваемость, а за некоторые личностные характеристики в школах, которые совершенно не имеют отношения к способностям. Организация Экономического Сотрудничества и Развития, которая проводила исследование, сообщает, что подобное систематическое принижение талантов мальчиков может впоследствии отразиться на их самооценке.
Такая несправедливость приводит к тому, что у некоторых школьников теряется возможность поступить в университет или способствовать своей карьере. В дальнейшем, это отразится и на всей жизни. В глобальном исследовании анализировались учащиеся и учителя нескольких стран. Таким образом, удалось обнаружить взаимосвязь между поведением учеников на уроках и их оценками. Но не было выявлено взаимосвязи между истинными знаниями детей и их отметками.
Что весьма примечательно, более высокие оценки от учителей получали и дети из состоятельных семей. Что касается половых различий, то практически две трети девочек получали хорошие и отличные оценки за успеваемость, в отличие от мальчиков, коих было лишь 50 %. Эксперты в области психологии уверяют, что каждая оценка за знания – это своего рода психологическая награда, которая мотивирует. И если учитель испытывает к ученику предвзятое отношение за поведение, половое отличие или же доход семьи, то его самого следует тщательно проверить, прежде чем допускать к преподаванию.