Новости
Большинству людей нравится рассматривать картинки с изображением обнаженных или полураздетых тел. Когда человек, будь то мужчина или женщина, смотрит на обнаженное тело, он сексуально возбуждается. Более того, изображение полураздетого или обнаженного человека является классической темой в искусстве. Именно по этой причине в рекламе очень часто используют полураздетых моделей, дабы вызвать положительное мнение о рекламируемом продукте. В одном из своих недавних исследований ученые из Университета Тампере и Университета Аалто в Финляндии показали, что как у женщин, так и мужчин восприятие обнаженного тела усиливается на ранней стадии обработки визуальной информации.
В ходе эксперимента они решили измерить амплитуду ранних визуальных ответов мозга на различные типы фотографий с изображением людей. В результате ученым удалось подсчитать, как сильно реагирует мозг на фотографии с изображением обнаженных тел по сравнению с контрольной фотографией автомобиля. В ходе исследования участники просматривали снимки мужчин и женщин, одетых в повседневную одежду, в купальники или которые были обнаженными, а ученые в это время записывали визуальные ответы мозга.
Результаты показали, что мозг воспринимает изображение обнаженного тела на 0,2 секунды быстрее, чем снимок одетого человека. На самом деле оказалось, что чем меньше было одежды на моделях, изображенных на фотографиях, тем сильнее отвечал на них мозг. Более того ученые установили, что мужчины сильнее всего реагируют на женское обнаженное тело, чем на мужское, тогда как у женщин половое различие на результатах никак не отразилось. Было также установлено, что откровенные изображения влияли и на самооценку участников.