Новости
Американские исследователи пришли к выводу, что сексуальные отношения, начинаемые в старших классах, нисколько не снижают успеваемость девочек по школьным предметам, как было принято считать ранее. Однако это касается не беспорядочных контактов, а только связей, сопровождаемых близкими романтическими отношениями. Оценки таких девочек нисколько не ниже, чем у тех, кто полностью воздерживается от секса. Если половые связи, напротив, многочисленны, это может обернуться проблемами.
По мнению социологов Билла МакКарти из Калифорнийского университета и Эрика Гродски, работающего в Университете Миннесоты, девушки, принадлежащие к последней группе, чаще исключаются из школы и реже поступают в колледжи и университеты – приблизительно на 30%. Если девочка практикует сексуальные контакты без романтической привязанности к партнеру, она пропускает в среднем вдвое больше занятий, чем девственница, и риск ее отчисления возрастает примерно на 96%. В три раза чаще такие девочки сами бросают школу.
Как ни странно, негативное влияние сексуальной активности во время учебы является более выраженным по отношению не к представительницам прекрасного пола, а к мужчинам. Мальчики, не имевшие романтических отношений, но рано начавшие половую жизнь, на 120% чаще прогуливают школу и приблизительно на 270% чаще бросают учебы. Их шансы после получения среднего образования поступить в колледж снижаются в среднем на 30% по сравнению с теми, кто ни разу не принимал участия в половых контактах.