Новости
Дженни Ван-Чэнь Ли, аспирант из школы при Корнельском университете прикладной экономики и управления, изучала интересное явление под названием эффект гало, или эффект ореола. Его суть заключается в том, что воспринимая одну черту какого-либо явления, человек создает мнение о других чертах этого явления. То есть, глядя на красивую женщину, окружающие обычно думают, что она, несомненно, является доброй. Этот эффект распространяется и на пищевые продукты. Каждой даме следует знать, что производители продуктов, которые не является полезными, всегда ссылаются на органического прародителя данного вида пищи.
Этот эффект гало сильнее всего заметен в рекламе чипсов, которые являются вредным для организма продуктом, но которые люди охотно покупают, - чаще всего из-за того, что реклама и этикетка чипсов свидетельствует о том, что они были изготовлены из натурального картофеля, который полезен для организма. В результате девушки воспринимают чипсы как нечто полезное, позволяя есть их даже маленьким детям, что категорически запрещают врачи. Женщинам, сидящим на диете и следящим за своим здоровьем, необходимо выбирать только те продукты, которые действительно являются полезными.
Этот эффект работает также в ресторанах быстрого питания, которые позиционируют себя как заведения с полезной пищей. Как правило, женщины, попадая в такой ресторан, поедают гораздо больше, чем нужно - из-за рекламы, которая говорит о том, что в нем подают только полезные, низкокалорийные блюда. То есть тщательный подсчет калорий иногда приводит дам к тому, что они как раз и начинают переедать, поскольку продукты или заведения быстрого питания, которые позиционируют себя как полезные, на самом деле таковыми не являются.