Новости
Эксперты из Центра Расстройства пищевого поведения в Лондоне установили, чем тщательнее мужчины и женщины относятся к выбору продуктов, тем быстрее они набирают вес. Вместо того чтобы остановить внимание на паре здоровых изделий, которые нужно обязательно включать в рацион, некоторые представители сильного и слабого пола рассматривают жирную или сладкую еду, чтобы определить какая из нее наименее калорийная, утверждает глава работы Краузе Цукер. В итоге про полезную пищу люди забывают вообще.
В ходе многих исследований ученые пришли к выводу, что 70% населения планеты страдает новым видом болезни, которой дали название – селективное расстройство пищевого поведения. Когда такой пациент попадает в продуктовый магазин, то его в первую очередь смущает обширный ассортимент продовольствия по какому-либо одному типу продукции. В результате поиска оптимальной пищи выбор идет в сторону таких изделий, как арахисовое масло, крекеры, жареный сыр, бутерброды, колбаса, шоколад и молоко.
С одной точки зрения данные ситуации возникают по причине всевозможных стараний сохранить нормальную массу тела, но слишком придирчивое отношение к продуктам приводит к обратному эффекту. С другой, подобные избирательные нарушения пищевых предпочтений являются отдельной и отличной от других заболеваний категорией, которую еще следует изучить. Когда первоначальная реакция на продукты перегружена ожиданиям покупки, то развивается тяга к приобретению вредной пищи, считают британские исследователи.