Новости
Принцесса Беатрис привлекла много внимания к своей персоне с помощью необычного головного убора. Дизайн шляпки цвета чайной розы разработал специально для свадебной церемонии, британский дизайнер Филип Трейси. Кроме того, Филип создал около тридцати головных уборов и для других знаменитых гостей, которые присутствовали на свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Но только аксессуар принцессы Беатрис вызвал волну различных мнений у модных критиков.
Сложную конструкцию, напоминающую одним зрителям необычный бант, а другим - перевернутые рога, большинство восприняли, как неудачное творение королевского дизайнера. Но странный аксессуар не мог вызвать гневных эмоций, наоборот, он рассмешил всю миллионную аудиторию. У шляпки сразу же появилось несколько прозвищ: ее сравнивали то с крендельком, то с туалетным стульчаком. Более того, шляпка принцессы обзавелась собственной страничкой на Facebook. Принцесса Беатрис, в связи с бешеной популярностью необычной шляпки, решила выставить ее на продажу.
Принцесса заявила, что ей приятно столь пристальное внимание к головному убору, и она надеется, что новому хозяину шляпка доставит не меньше удовольствия. На интернет-аукционе начальная цена шляпки составляла около 30 тысяч долларов. Заполучить дорогой головной убор пытались 34 участника. В итоге нешуточной борьбы цена шляпки подскочила до 131700 тысяч долларов. Все вырученные от продажи деньги, как сообщили официальные источники, перечислены в благотворительный фонд UNISEF, который помогает детям.