Новости
Эксперты предлагают более скептически относиться к заманчивым предложениям производителей, поскольку по большей части это маркетинговый трюк, нацеленный на тех, кто стремится питаться здоровыми продуктами. Диетологи из Нью-Йорка выделили шесть фраз, которые производители обычно пишут на упаковках, претендуя на то, что их продукция полезна для здоровья. 1. Обогащенный Омега-3. Хлеб и крупы с таким обозначением часто содержат такие ингредиенты, как льняное или рапсовое масло, которые включают омега-3 (ALA). Однако это вещество не так легко усваивается, как омега-3 из рыбы. И употреблять его придется слишком много.
2. 100% Витамин С. Доказано научно, что одна или две порции фруктов способны обеспечить человека суточной нормой витамина. В частности, один апельсин содержит 116 % дневной нормы витамина С, а красный перец – 158 %. 3. Изготовлено с использованием цельных зерен. Предположительно, такие продукты и впрямь содержат некоторое количество цельного зерна, но процент не указан. Если в списке ингредиентов на коробке с печеньем и т.д. первым стоит цельное зерно, значит, продукт полезен.
4. Обогащен клетчаткой/волокнами. В последнее время все чаще ведутся разговоры о пользе волокон, и производители стали добавлять их в йогурты. Однако такие волокна содержат нерастворимую клетчатку, которая не так полезна. Лучший источник растворимой клетчатки: орехи, овсянка, семена и бобы. 5. Повышает иммунитет. Эти продукты содержат антиоксиданты, витамины А, С и Е. Однако этого недостаточно для защиты иммунитета в непогоду. 6. Содержит натуральные плоды и кусочки фруктов. Эти йогурты, вафли и хлопья претендуют на то, что в них содержатся натуральные фрукты. Скорее всего, они полны концентратов и ароматизаторов.