Новости
Общественность Италии возмутилась новым плакатам, которые разработал и воплотил в жизнь известный фотограф Оливьеро Тоскани. Художник выбрал так называемые половые треугольники как символ дикой женской красоты, якобы они должны были вызывать у зрителей ассоциации с кожевенным делом. А точнее с естественными методами обработки тосканской кожи одной из крупных компаний. После выпуска календаря в министерство Департамента равных возможностей посыпались жалобы возмущенных дам.
Некоторые феминистки утверждают, что подобные графические изображения оскорбляют достоинство женщины и выглядят более, чем неэтично, отметила глава министерства Мара Карфанья. Миланский фотограф сообщил, что хотел разоблачить лицемерие высокой моды своим календарем, который включает различные виды паховой области. Так, для каждого месяца он отобразил свой любовный треугольник, раскрасив эти зоны в разные цвета, например, красный цвет волос на интимном месте был использован для осени, золотисто-белый для зимы, зеленый для весны и т.д.
«Я хотел противопоставить вычурные изделия современного модельного бизнеса, где женщины ковыляют на высоких каблуках с ярко-красной помадой на губах и неправдоподобной одеждой на теле. Таким видом манекенщицы-вешалки должны привлекать внимание противоположного пола. Но всем известно, что реальные участки обольщения – это женские гениталии», попытался оправдаться Оливьеро. Кстати, 69-летний фотограф неоднократно был уличен в спорных рекламных кампаниях.