Новости
Ученые сообщили, что им удалось разработать новейшие цифровые рекламные щиты, которые будут отображать информацию, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересовать конкретного клиента, транслируя рекламные объявления в соответствии с его вкусом. Нечто подобное, например, можно было видеть в научно-фантастическом триллере «Особое мнение», вышедшем в 2002 году, где особые аппараты проводят сканирование сетчатки глаза героя Тома Круза и на его основе отображают голограммы продуктов питания, которые ему нравятся.
Как утверждают ученые, технология их новой разработки настолько сложна, что ее также можно будет применять в магазинах, предлагая каждой покупательнице товары, ориентированные исключительно на нее. Механизм действует благодаря миниатюрным камерам, прикрепляемым к билбордам, фиксирующим, как часто прохожие задерживают на рекламных щитах свой взгляд, и кто это делает, в частности, мужчины или женщины, определяя, таким образом, их предпочтения. Кроме того, распознаются выражения лиц.
Например, камера определяет, если потенциальная покупательница удивленно приподнимает брови или хмурится. Как рассказал исполнительный директор американской компании, занимающейся наружной рекламой, которая предлагает своим клиентам данные услуги, Бенджамин Палмер, новое изобретение, по сути, помогает лучше понять работу человеческого мозга. В настоящее время устройства уже используются в нескольких магазинах США, осуществляющих продажу товаров для детей, но в дальнейшем инженеры планируют расширить спектр их применения.