Новости
Недавно проведенные исследования доказали, что девушки могут иметь различную эмоциональную реакцию на рекламу того или иного продукта. Причем многое зависит от музыкального сопровождения рекламы. В Университете Страны Басков ученые занимаются анализом эмоциональных переживаний, которые стимулируются музыкой из рекламы, не зависимо от ее типа, будь то свинг, джаз или классика. Эксперты утверждают, что использование различных мелодий, которые необходимы для лучшего восприятия того или иного бренда компании, отличаются по темпу и тону, тем самым создавая различные впечатления. Только потом девушка решает, нужен ей такой продукт или нет.
Патрик Гартман, соавтор данного исследования, утверждает, что этот вывод был сделан на основе результатов эксперимента, в котором приняли участие 540 женщин в возрасте от 15 до 65 лет. Им был предложен определенный видеоряд, который состоял исключительно из рекламных роликов. Специалистам были важны любые эмоциональные изменения, которые происходили с испытуемыми. На их лицах периодически отражалась то тревога, то волнение, то радостные переживания. Это означает, что музыка в различной степени воздействует на представительниц прекрасного пола. Все зависит от индивидуальных особенностей дамы и ее музыкальных предпочтений.
Также женщины склонны интересоваться товаром, реклама которого содержит песни известных композиторов и исполнителей. Они привлекают больше девичьего внимания, тем самым подвигая девушек на совершение покупки. Женщины склонны очень быстро запоминать мелодии, так что это тоже влияет на коммерческую выгоду того или иного предприятия. Рекламируемый продукт и сопровождающая его музыка очень быстро создают ассоциативный ряд, который зрители чаще всего воспроизводят у себя в голове. Стиль музыки не менее важен при воздействии на девушек, которые в большинстве своем предпочитают веселую и энергичную тональность.