Новости
Популярный в Великобритании брэнд «Jack Wills», входящий в число любимых марок одежды принца Гарри, Эммы Уотсон и Хью Гранта, осудили за рекламную кампанию новой коллекции, посчитав ее выходящей за рамки приличия и непристойной. Резкую критику вызвало размещение на страницах каталога одежды компании, ориентированной, в первую очередь, на подростков, фотографий почти полностью обнаженных женщин. Данные изображения были названы откровенно сексуальными и провокационными, что расценивается как нарушение законодательства о рекламе.
Сюжетная линия фотографий демонстрировала то, как молодые девушки развлекаются в клубах, а затем отправляются на пляж, где купаются в море, раздевшись до нижнего белья. Более того, к примеру, на одном из фото изображена девушка, которая, одетая только в трусики-стринги, проходит мимо раскрывшего рот мужчины, при этом ее обнаженная грудь отчетливо видна. На другом изображении модель облачена в свободную рубашку и очень короткую юбку, не скрывающую ее бедра и ягодицы.
Правда, как считают эксперты, скандал, скорее, напротив, пойдет на пользу популярности брэнда, основанного в 1999 году двумя выпускниками Лондонского университетского колледжа Питером Уильямсом и Робертом Шоу. Как подчеркивают представители марки, в их каталогах нет ничего предосудительного: они предназначены не для школьниц, а для студенток, которые должны подтвердить свое совершеннолетие, прежде чем получить к ним доступ. Всем моделям, участвовавшим в съемках, также больше 18 лет.