Новости
Популярная американская певица барбадосского происхождения Рианна не так давно стала лицом известного косметического бренда, который в этом году отмечает свой 100-летний юбилей. В рамках рекламной кампании звезда приняла участие в фотосессии, результаты которой вызвали сомнение у критиков. Дело в том, что на первой фотографии, являющейся частью программы «Сто лет заботы о коже ради жизни», 23-летняя певица предстает абсолютно обнаженной, лишь слегка прикрывая грудь скрещенными руками.
Макияж на лице девушки практически полностью отсутствует. Как рассказал член совета директоров марки «Nivea», лицом которой теперь является Рианна, Маркус Пингер, сотрудники компании очень рады этому и надеются, что сотрудничество с молодой звездой поможет им привлечь в ряды своих поклонников большое количество представительниц юного поколения. «Nivea» также является спонсором нового гастрольного тура исполнительницы, который, как и празднование юбилея бренда, стартует в мае 2011 года.
Кроме того, недавно состоявшуюся вечеринку по поводу дня рождения певицы также спонсировала косметическая марка. В последнее время Рианна все чаще провоцирует обсуждение своего слишком сексуального, по мнению многих, поведения. Так, новый клип девушки на сингл «S&M» запретили для показа сразу в 11 странах мира, а песню некоторые радиостанции не будут транслировать в дневное время суток. По мнению самой певицы, она не ожидала такой реакции, поскольку ее видео на песню «Umbrella», на ее взгляд, даже более провокационное.