Новости
Исследователи из австралийского Института Говарда Флори обнаружили в местных магазинах большую нехватку фруктов и алкоголя. Причем наибольшей популярностью пользовались – клубника и игристое вино. Продавцы пояснили, что главными покупателями таких продуктов и напитков являются женщины. Выяснилось, что многие представительницы прекрасного пола увлеклись ролевыми играми с применением ягод и шампанского.
Ученые нашли причину такого спроса, ей оказалась новая телевизионная передача о здоровом образе жизни, половина времени в которой была отведена половому поведению, где в частности наглядно показывалось применение разных экзотических продуктов в качестве сексуальных объектов. Уже через месяц после выхода в эфир трансляция взяла самые высокие рейтинги, а к концу февраля этого года заняла первое место по просмотрам.
Ведущий программы Ян Малькольм пояснил, что подача клубники и шампанского как средства достижения удовольствия имеет огромный успех, так как во-первых, это самые доступные продукты, а во-вторых еще их сочетание способствуют увеличению либидо как у мужчин, так и у женщин. К тому же, в клубнике масса фолиевой кислоты, которая помогает зебеременеть. За последнее время уровень продаж ягоды и игристого вина вырос на 20%, и не собирается падать, отметили эксперты.