Новости
Исследователей интересовал вопрос, чем руководствуется женщина при выборе губной помады – цветом, упаковкой или запахом. Согласно новому исследованию, многие из женщин подсознательно выбирают помаду с названием, которое связано с сексом или едой, например, горячий шоколад, жаркая мамочка. Причем помады с таким названием продаются намного чаще, чем с обычным: красные гвоздики и т.д. Во время кризиса многие косметические бренды для повышения объема продаж ломали голову над тем, как придумать что-то оригинальное.
Результаты исследований показывают, что чаще всего покупают губные помады, названия которых связаны с продуктами питания (питание – 24 процента, цвет – 20 процентов, секс и романтика – 10 процентов). В ходе исследования было выявлено, что помады, носящие название, связанное с продуктами питания, популярнее, чем с именами птиц и животных. Профессор Мерскин добавила, что названия типа «Засахаренные сливы», «Помадка», «Малиновый блеск» создают впечатление искушения. Они звучны настолько, что хочется их съесть.
К другим звучным названиям можно отнести такие, в которых заключен сексуальный смысл. Например, «Обольщение», «Легкий поцелуй», «Совращение», «Распутница». Представители Интернет-магазинов подтверждают данную информацию и сообщают, что действительно наибольшим спросом пользуются губные помады со звучным названием.