Новости
Испанские психологи установили, что большинство снижение цен на товары перед праздниками являются фикцией, которую производители используют в качестве привлечения клиентов. На самом деле сумма скидок изначально заложена в продукции, утверждает Георг Мантьего, эксперт по вопросам сертификации и услуг торгового центра в Мадриде. Причем это делается только на самые популярные и распространенные продукты.
Наиболее потребляемые это – косметика и парфюмерия, средства бытовой химии, женская и детская одежда и обувь, а также различные аксессуары. Дело в том, что некоторые изделия на время убираются с витрин, а потом выставляются опять, но уже либо с указанием старых же цен, либо стоимости с начальными и конечными данными, опуская средние показатели. Истинные скидки бывают только на то, что не котируется или не пользуется спросом.
Например, одежда слишком больших или очень маленьких размеров или давно вышедшая из моды, и не подходит даже бабушкам. А то и вообще залежавшаяся на полках, как минимум, лет десять. Грешат распродажами почти все магазины, начиная от крупных супермаркетов с обилием продукции на все случаи жизни, и заканчивая эксклюзивными бутиками с единичными экземплярами. Поэтому представители испанского сообщества потребителей рекомендуют при выборе товара в первую очередь обращать внимание на ценники.