Новости
Люди, которые отправляют множество смс-сообщений в день, как правило, отличаются поверхностностью, одержимостью и озабоченностью своей внешностью, а также безграмотностью. Исследования из университета Виннипега доказали, что о человеке можно узнать много чего интересного просто по количеству отправляемых им в день смс. Кроме того, эти люди в большей степени склонны проявлять расистские настроения. Данные были собраны в течение трех лет при участии 2300 студентов с кафедры психологии.
Целью исследования было обнаружить, что люди, регулярно отправляющие текстовые сообщения, мыслят неглубоко и поверхностно. Результаты доказали, что студенты, которые часто отправляют текстовые сообщения в социальных сетях и смс, имеют очень бедный кругозор, не отличаются эстетикой, моралью и духовностью, а большее значение придают богатству и собственной внешности. Те, кто отправлял 100 и более текстовых сообщений в день, имеют меньше жизненных убеждений, нежели те, кто писал 50 и менее смс.
Исследование было вдохновлено новой книгой "Мелочность: что Интернет делает с нашим мозгом". Согласно теории, ультракраткое социальное общение посредством текстовых сообщений поощряет неглубокое мышление. Следовательно, регулярное использование такого способа общения снижает тягу к познаниям и порождает моральную поверхностность. Новые технологии вытесняют мышление и препятствуют выражению собственной оценки. Определенно, этот вопрос, по мнению ученых, требует более пристального внимания.