Новости
Ученые заметили, что в последние годы руководители крупных организаций все активнее используют разного рода социальные медиа для повышения эффективности работы своих сотрудников, а также контроля за их деятельностью. По их мнению, это обусловлено тем, что интернет-ресурсы дают возможность работникам взаимодействовать между собой не только старыми уже давно известными способами, но и активно использовать самые последние инновации. Это, соответственно, позволяет повысить качество работы.
По словам президента и основателя Консультационной компании по вопросам электронной культуры, расположенной в Бедфорде, американский штат Нью-Йорк, Андреа Голдберг, это обусловлено переменами в структуре и требованиях к работе организаций, а также к характеру и уровню их взаимодействия с клиентом. Как считает Голдберг, это необходимо для того чтобы, в том числе, в полной мере оправдать ожидания клиентов той или иной компании. Из этого следует и еще одна тенденция – создание внутренних социальных сетей, которые составляют именно сотрудники и клиенты организации.
Результаты исследований, проведенных в прошлом году, в ходе которых специалисты наблюдали за работой 100 американских компаний, показалиЮ что 66% из них активно использовали в работе Твиттер, 54% имели странички на Фейсбук, и многие также активно пользовались корпоративными каналами на YouTube. Еще один опрос показал, что 73% организаций в ближайшее время планируют еще больше увеличить степень своего присутствия в Интернете.