Новости
Команда ученых из Северо-Восточного университета, расположенного в Бостоне, под руководством профессора Эрика Андерсона установила, что слухи о той или иной персоне, имеющие отрицательный характер, как ни странно, помогают создать положительный имидж и делают этого человека гораздо более известным, чем разговоры о его положительных качествах или достижениях, либо распространяемая о нем информация нейтральной направленности. При этом особенно радуются злым сплетням о других представительницы прекрасного пола.
Как показали результаты серии экспериментов, женщины легче запоминают и впоследствии узнают лица людей, о которых они слушали что-либо плохое. При этом, если визуальная информация, которая была им доступна, носила положительный характер, образ того, к кому она относилась, запоминался тяжелее и быстрее исчезал из памяти. По словам еще одного соавтора исследования, профессора Лизы Фельдман, в первую очередь, разумеется, это относится к звездам шоу-бизнеса, которые умело пользуются подобным эффектом для поддержания своей популярности.
Однако в повседневной жизни обыкновенных людей данная закономерность также применима. Например, негативные сплетни, касающиеся поведения девушки, также могут оказывать благоприятное влияние на то внимание, которое им уделят представители сильного пола. По той же причине большой популярностью среди дам пользуются и так называемые плохие парни. Точные механизмы, отвечающие за данный процесс восприятия, ученым пока неизвестны, но, согласно их предположениям, ведущую роль здесь играет подсознание.