Новости
Оказывается, знаменитости прошлого века являются невольными пособниками никотиновой зависимости, которая в современном обществе приобрела высокую распространенность среди молодого поколения. Табачные компании между 1927 и 1951 годом платили звездам большие деньги за то, чтобы те рекламировали их продукцию. Как известно, для многих представителей сильного и слабого пола знаменитости являются образцом подражания почти во всем, начиная от прически и заканчивая вредными привычками.
Первыми стали рекламировать сигареты с экранов телевизоров, гламурных журналов и билбордов такие киномагнаты как Эла Джонсона, Боб Хоуп и Кларк Гейбл. Директор центра по борьбе с наркоманией в университете Сан-Франциско в Калифорнии Стентон Гланц считает, что прямая связь между старым Голливудом и никотиновой зависимостью в наше время очевидна. Согласно документам, американские звезды и табачные компании начали свои отношения в 1927 году, когда фирмы American Tobacco и RCA привлекли к рекламе светскую тусовку. Другие студии, включая Paramount, MGM и Columbia, вскоре последовали примеру конкурентов.
Федеральная торговая комиссия США пыталась подавить новую тенденцию в начале в 1929 года на том основании, что рекламодатели не имели письменных подтверждений о возможном вреде здоровью для потребителей, но киностудии легко обошли эти правила путем лоббирования во властных структурах и тщательной формулировки ограничений. Телевидение, а не государственное регулирование, покончило с опасным явлением, причем, совсем недавно. Теперь как фильмы, так и ролики не показывают знаменитостей с сигаретами и трубками.