Новости
Компания по разработке средств для похудения самым наглым образом использовала тело герцогини Кембриджской в своей рекламной компании. Фирма претендует, что, воспользовавшись их средством для похудения, каждая сможет стать такой же стройной и красивой, как и Кейт Миддлтон. Компания распространяет свою продукцию через Интернет, и ее сайты пестрят изображением жены принца Уильяма. Кроме того, организация предлагала пробную продукцию якобы бесплатно, и тысячи женщин подписались на это, впоследствии обнаружив, что им приходится платить абонентскую плату за обслуживание ежемесячно.
Для продажи своего средства маркетологи использовали не только лицо и тело Кейт Миддлтон, но и растущий повсеместно интерес к так называемым суперпродуктам, которые стимулируют способность организма сжигать жир. На самом деле, средство – всего лишь пищевая добавка с вытяжками из растений. Что касается Кейт Миддлтон, то организация делала упор на то, что герцогиня пользовалась этим методом похудения и благодаря ему похудела на 7 кг за неделю. Всего же, как уверяют производители, Кейт удалось сбросить 21 кг. Когда посетители сайта щелкали по ссылке, то открывалась информация о проведенном исследовании, которое обнаружило экстремальную потерю веса.
Также на сайте имелась и ссылка на бесплатный пробный продукт. И те, кто приобретал его, в итоге оказывались вынужденными платить за обслуживание, пересылку и т.д. Организация, которая занимается установлением стандартов рекламы, уже занялась этой компанией, которая заведомо вводит в заблуждение покупателей. Когда они копнули чуть глубже, то обнаружили множество нарушений. Что касается наглого использования образа Кейт Миддлтон в рекламе, то пресс-секретарь герцогини Кембриджской заявил, что этим должны заниматься профессионалы в сфере рекламы.