Новости
После того как популярная австралийская певица стала пользоваться ботоксом, у нее уменьшилось количество фанатов, причем не осталось даже половины, сообщают ученые из Кембриджского университета. Однако наметился парадокс, который на фоне снижения числа любителей творчества Кайли Миноуг, показывает увеличение продаж омолаживающего крема для лица Pond, рекламируемого звездой эстрады, как на концертных площадках, так и по телевидению.
Косметическое средство создано на основе змеиного яда, и по уверениям производителей в течение самого короткого времени придаст коже гладкий и сияющий вид. Не ясно применяла ли знаменитость эликсир, предотвращающий преждевременное старение, или нет. Но доподлинно известно, что после того как дива воспользовалась уколами красоты, ее внешность сильно изменилась, и теперь ее с трудом узнают близкие, друзья и родные. А бывшие фанаты так и говорят: «Это - не наша Кайли!».
Между тем, рекламная кампания с еще одной певицей Пикси Лотт чуть не лишила ее карьеры. Известная дама уверяла, что новый лосьон из молока делает чудеса. Причем продажи его повысились втрое. Только представьте, как бы улучшилось здоровье нации, если Шерил Коул начнет ратовать за брокколи, которые она якобы использует для восстановления секущихся кончиков волос, в шутку высказывается руководитель исследовательской группы доктор Майкл Рашиц.