Новости
Во всех странах мира большой процент заполнения социальных сетей (фото, комментарии, обсуждения) принадлежит домашним питомцам владельцев странички. Кто-то хвастается позами или трюками любимцев, а кто-то и новой одеждой или прической. В некоторых странах Азии, таких, как Корея, Тайвань и Япония начался настоящий «бум» на почве внешнего вида собачек, причем все они миниатюрных пород (ши-тцу, йорк, шпиц, мальтийская болонка).
Фотографии питомцев собирают десятки тысяч «лайков», а их аккаунты – огромное количество подписчиков. Экперты проанализировал причины данного явления и возможные пути дальнейшего его распространения в мире.
Собаки и кошки издревле состязались за право быть любимчиками своих хозяев, но в последнее время жители вышеперечисленных и многих других стран предпочитают заводить миниатюрных собачек. Они крайне милы, их приятно подержать на руках и погладить шерстку, при этом они более общительны и дружелюбны, поэтому и вытесняют своих конкурентов с хозяйских диванов. Еще одна причина «собачьего бума» заключается в том, что большинство мужчин в Азии в последнее время не торопятся создавать семью, а маленький друг всегда ответит любовью и преданностью на заботу.
Удивительно не только количество миниатюрных собак и интерес к ним в социальных сетях, но и то, насколько изменился менталитет хозяев в отношении к ним. Например, большинство молодых корейцев отказываются от привычных мясных блюд, ассоциирующихся с собаками, что привело даже к повальному закрытию ресторанов корейской кухни. Хозяева перестают видеть в своих питомцах простое домашнее животное, к нему относятся, как к полноправному члену семьи.
Мода на собачек стала толчком для развития соответственной фэшн - индустрии, целью которой является исключительно обслуживание «братьев наших меньших». Теперь собаке можно не только сделать модную стрижку или подобрать костюм, но и специальное диетическое питание, массажи, процедуры для шерсти, включая окраску, многочисленные аксессуары. Если же случилось горе, то попрощаться с другом можно по высшему классу – существуют специальные ритуальные услуги.
В Америке и Европе, в том числе и в России, тоже уже давно не вызывают удивления ухоженные собачки «для дамской сумочки», парикмахерские или бутики для собак. Но такого бума собачьего гламура пока не наблюдается. Возможно, нам еще рано, ведь главное не подстричь животное под плюшевую игрушку или одеть в дорогом бутике, а научиться относится к нему, как к живому и равному по правам любимому питомцу.