Новости
Большинство женщин имеют одну общую черту, которая характеризуется как страсть к приобретению предметов роскоши. Оказывается, подобные предпочтения легко объясняются. Исследование ученых из Кембриджского университета показало, что походы представительниц прекрасного пола в магазин непосредственно связаны с одним из этапов менструального цикла. Психологи, которые проводили онлайн-опрос среди 450 женщин в возрасте от 18 до 50 лет, обнаружили необычный факт.
Почти все дамы тратят более 250 фунтов на импульсивные покупки в определенное время месяца. Периоды обострения выбора незапланированных товаров приходятся на начало месячных, пояснил глава работы профессор-психолог Агнес Вальмана. Причем желание отправиться за очередной ненужной вещью начинает давать о себе знать на пике овуляции. А снижение расходы наблюдается, когда менструальное кровотечение подходит к концу.
Порядка 60% участниц в период месячных тратят на 25 фунтов больше, чем обычно. 5% сообщили, что у них был перерасход на сумму в 250 фунтов на несущественные элементы, такие как сумки и обувь. Треть сказали, что они остались с чувством раскаяния, так как купили больше, чем они могли себе позволить, либо приобрели изделия, которые не собирались покупать. Поэтому расстроились, и на следующий день после окончания цикла вернули вещи в бутик.