Новости
В восьмидесятых годах признаком принадлежности к привилегированному обществу считались мини-юбки и толстые кошельки. Впоследствии в связи с разгулявшимся экономическим кризисом женщины пересмотрели приоритеты. Длина юбки и «гламурность» часто являются одними из важнейших показателей экономического процветания. Столкнувшись с трудными экономическими временами женщины стали одеваться более вызывающе в надежде произвести впечатление на мужчину.
Новое исследование показывает, что сознательно или нет, но женщины стремятся выглядеть более привлекательными (они делают это с расчетом найти себе состоятельного мужа), соответственно увеличивая материальные расходы на предметы гардероба, аксессуары и косметику. Конечно, большую роль в этой ситуации играет реклама, которая призывает женщин приобрести ту или иную вещь, обещая, что после этого ее мировоззрение, да и вся ее жизнь, полностью преобразятся в лучшую сторону.
В результате проведенных исследований стало известно, что процент продаж женских товаров, включая одежду, косметику и парфюмерию, не только не остался на прежнем уровне во время кризиса, но даже значительно возрос. К слову сказать, ни помада, ни сногсшибательное дорогущее платье не производят на мужчин того эффекта, на который рассчитывают представительницы прекрасной половины человечества. Потому что (по результатам опроса) большинство мужчин не волнует, сколько зарабатывает их партнер.