Новости
Эксперты предлагают забыть о презентациях, силе рукопожатий и деловых костюмах. Вместо этого они предлагают сосредоточиться на ряде слов, которые оказываю на партнеров огромное влияние, делая встречу максимально успешной и результативной. Новое исследование обнаружило, что сотрудники, которые использовали такие слова, как «да», «давать», «старт (начинать)», «встреча» и «обсуждать» с большим успехом проводили собрание и добивались того, чего изначально хотели.
Исследование проводилось в Массачусетском технологическом институте. Эксперты изучали деловые встречи и воздействие определенных слов во время этих бесед. Исследование это имеет огромное значение для делового мира, поскольку ежедневно по всему миру проходят десятки миллионов встреч с партнерами, клиентами и т.д. разного уровня. Исследование оказалось очень сложным, поскольку оно требовало понимания многих социальных сигналов и комплекса межличностной динамики. Этот эксперимент оказался уникальным в своем роде.
Были выявлены конкретные слова, которые являются наиболее убедительными по ряду причин. К примеру, слово «да» показывает принятие и согласие с точкой зрения. Слово «встреча» используется в предложениях о том, что не следует обсуждать. Исследователи также обнаружили, что сотрудникам необходимо быть особенно осторожными в плане комплиментов на встрече, поскольку они рассматриваются как «лукавые». Кроме того, исследователи проливают свет на процесс принятия, рассматривая слова, которые сигнализируют: принятие решений неизбежно.