Новости
Бывший сотрудник одного из роскошнейших отелей поведал, какие грязные, неопрятные, а порой и скандальные вещи вытворяют работники отеля, когда посетители этого не видят. Внимание: после прочтения многие не захотят останавливаться в дорогих отелях. Этот человек проработал в отеле в Новом Орлеане, США, а затем в роскошном отеле на Манхэттене, все в общей сложности 11 лет. И теперь он раскрывает тайны этого неприглядного бизнеса. Долгие часы дежурства и грубость постояльцев приводят к тому, что сотрудники попросту на них срывают свое зло.
Особенно это касается богатых гостей отелей. Они относятся к обслуге, как к рабам, а про чаевые и вовсе забывают. Обычным явлением можно назвать некачественную уборку. Пуховые одеяла никогда не взбиваются и не чистятся. Покрывала – крайне редко. Стаканы никогда не моют средствами для посуды, а протирают полиролью для мебели, чтобы они сверкали, как новые. Для особенно неприятных постояльцев сотрудники могут расстараться вовсю. Что только не вытворяют уборщицы с зубными щетками клиентов! А также сотрудник может подменить карточку-ключ.
Также сотрудники воруют из мини-баров и из припаркованных на гостиничной стоянке автомобилей посетителей. Причем делают это работники не только со зла, но и просто так, со скуки. Они читают интимную информацию клиентов, а также смеются над их коллекцией секс-игрушек. Этот сотрудник написал целую книгу, в которой раскрывает тайны гостиничного бизнеса. Он дает постояльцам один простой совет, как избежать курьезных ситуаций. Просто платить чаевые. А после увольнения из гостиничного бизнеса ему пришлось пройти курс психотерапии по управлению гневом.