Новости
Странные образы в рекламе одежды способствуют привлечению большого числа покупательниц, считают эксперты из университета Саскачеван. Несмотря на абсурдность роликов, призванных в наилучшем виде преподать новый бренд, представительниц прекрасного пола подобные изображения толкают на покупки. Исследователи взяли интервью у 180 женщин в возрасте от 18 до 37 лет, которые регулярно читают глянцевые журналы, следят за последними модными новинками, как и регулярно просматривают телевизионную рекламу.
Психологи обнаружили, что в дополнение к предлагаемым видам стандартных завлекательных текстовых сообщений, большинство женщин рассматривают ролики стильных вещей как тип художественной литературы, наподобие того, как будто, они посетили картинную галерею или выставку. При этом дамы полностью погружаются в фотоснимки или мелькающие на экране образы, подробно изучая освещение, цвета, линии, композиции и творческие нотки, объясняют авторы. К тому же, женщины мысленно примеряют увиденные наряды на себя.
Глава работы Эдвард МакКуорри сообщил, что чем изображения и кадры выглядят нелепее, тем чаще и дольше их просматривают леди. Гротеск прочно вошел в рекламу женской одежды, обуви и аксессуаров, добавила соавтор Барбара Филлипс. Обычные аудио и видео сцены не вызывают у современных девушек никакого отклика. В связи с разнообразием и пресыщенностью стандартных рекламных образов дамы перешли на лучшее восприятие других, порой жутких сцен. Данное обстоятельство отчасти можно объяснить тем, что женщинам требуется додумывать сценарии.