Новости
Наверное, это уже традиция для известных актрис, певиц и супермоделей выбирать себе в мужья не менее популярных спортсменов мировой величины, а затем использовать их профессиональные достижения в другой области, например, в съемках рекламы. Так и известная супермодель Жизель Бундхен не отстает от этих красавиц. Следуя примеру Дэвида Бекхэма и возлюбленного Шакиры футболиста Жерара Пике, успехов в рекламном бизнесе пытается достичь муж Жизель Том Брэди, который также является известным футболистом и звездой НФЛ.
Мужчина стал лицом одной модной глобальной рекламной кампании. Том согласился рекламировать популярные сапожки-угги и другие всевозможные аксессуары. Новый сезон осень-зима предвещает появление футболиста на плакатах на рекламных щитах по всему миру. Брэди останется лицом марки, по крайней мере, на два года, а это не маленький срок. Линия одежды содержит в себе повседневную обувь, аксессуары и многие другие предметы гардероба. Представитель правления корпорации данного бренда Анхель Мартинес заявил, что контракт с таким известным человеком ознаменует новую страницу для данной марки одежды.
Организаторы кампании признались, что Том Брэди – воплощение актуального непринужденного стиля, который характерен для всей коллекции в целом. Он является эталоном, поэтому успех коллекции обеспечен. История бренда началась еще больше двадцати лет назад, когда серфер из Австралии привез в Америку обувь, которая была сделана из овчины. Благодаря этому нововведению бренд начал успешное развитие в США. Производители используют овчину только высшего качества, которая обрабатывается с обеих сторон, обеспечивая комфорт и мягкость обуви.