Новости
Рекламодатели уже давно утверждают, что невероятно стройные и субтильные красотки из Голливуда не способны продавать достойно товары, по сравнению с их более фигуристыми и пышными сотрудницами шоу-бизнеса. Напротив, чем стройнее модель, актриса или певица, тем меньше шансов, что рекламная кампания с ее участием принесет прибыль. Исследователи из Бизнес-школы Уорвика обнаружили, что женщины отворачиваются от товаров, выставленных рядом с изображениями моделей и знаменитостей, таких как Ирина Шейк или Миранда Керр.
Эксперты уверены, что это происходит за счет того, что красивая модель запускает механизм копирования. Если идентификация не прошла, то женщина автоматически начинает чувствовать презрение к картинке – это дает ей возможность сохранить собственную самооценку относительно своей внешности. Однако есть и хорошие новости. Если изображение модели совсем маленькое и неприметное, то женщины, напротив, начинают реагировать на него более позитивно. Участникам исследования показывали страницы журналов, которые содержали различную рекламу, в том числе водки.
Женщин разделили на три группы. Первая просматривала рекламу водки с ничего не значащими образами. Вторая группа видела рекламу водки, а на другой странице – модель в бикини. Третьей группе показали модель, рекламирующую водку. Так, удалось обнаружить, что женщины более чем негативно реагировали на продукт, представленный моделью. Они занимали оборонительные позиции относительно этого товара. Таким образом, чтобы успешнее продать свой товар, маркетологам не следует приглашать для его рекламы моделей, знаменитостей и светских львиц, отличающихся стройной фигурой.