Йогуртов Фруттис много. Поэтому среди них легко найти свой любимый или познакомиться с новым и даже неожиданным форматом привычного продукта. По отзывам, Фруттис привлекает именно яркостью в сочетании упаковки, идеи и вкусов.
Йогурты – традиционный перекус для многих людей, которые любят сладкое, но следят за фигурой. Его можно съесть в любое время суток и не превысить допустимые пределы по углеводам и калориям, достаточно лишь прочитать информацию на упаковке, выбрав подходящий для себя вариант.
Расширение линейки всегда следует за предпочтениями покупателей. Если люди любят брать молочные продукты на перекус, значит надо сделать их еще удобнее. Так появился Фруттис «Вкусный перерыв», разные отзывы на который можно найти в сети. Впрочем, все они сходятся в одном: попробовать стоит.
Фруттис Брейк – йогуртный продукт с топпером и ложкой:
Ложечка раскладная, хлопья запакованы отдельно, они хрустящие и не слишком сладкие. Интересно, что большинство покупателей предпочитает съедать хлопья вприкуску, а не перемешивая с йогуртом, как предлагает производитель.
Линейка йогуртных продуктов с низкой жирностью (0,1%) Фруттис «Легкий», отзывы о котором самые многочисленные, - практически идеальный перекус для всех, кто на диете. Низкокалорийный, с множеством интересных вкусов, он разнообразит диету и поднимает настроение. Этот йогурт Фруттис заслужил позитивные отзывы, так как содержит натуральный сок в составе.
«Легкий» бывает в двух форматах:
А вот отзывы о Fruttis XL неоднозначны – для кого-то перекус, а кому и полноценный прием пищи:
Густой, кремообразный, со слегка блестящей маслянистой текстурой и необычными вкусами. Он станет не просто перекусом, но и интересным десертом. Всего в линейке четыре сочетания вкусов – яблочный зефир, апельсин и ната де коко, кокос и банан, пломбир и манго. Кстати, производитель призывает присылать на официальные странички в соцсетях отзывы и комментарии, а, может быть, и идеи новых ярких вкусов.
Детские йогурты – зона особой ответственности. Несмотря на то, что детям давно полюбились йогурты из детской линейки, Фруттис, по отзывам родителей, предложил специализированный продукт:
Густой йогурт с отчетливо видимыми кусочками ягод и фруктов продается в устойчивом пластиковом стакане массой 110 грамм. Это как раз хватит ребенку.
Дети любят Fruttis kids не только за вкус, а и за яркую упаковку с героями любимых мультсериалов и фильмов. Если просмотреть отзывы, Фруттис детский интересен не только детям, но и взрослым поклонникам трансформеров или любителям косплея My Little Ponny.
Оригинальность иногда становится основой выбора: не только вкусный, но и интересный йогуртный коктейль Фруттис по отзывам со знаком «+» лидирует с большим отрывом. Стильные стаканы и никакой дискриминации: все вкусы можно купить как в «мужском» обличье, так и в «девичьем» оформлении:
Коктейль Фруттис, по отзывам, нужно пить только через трубочку, это удобно. Стакан многие называют слишком объемным, хотя его легко держать в руке. Поклонники бренда рекомендуют встряхивать коктейль, но обязательно до того, как проделали дырочку для трубочки.
Главное, за что все любят Фруттис, это йогурты в удобных пластиковых стаканах-ячейках.
Пластиковые прямоугольные контейнеры в нежных тонах с оригинальными композициями вкусов (например, груша и ваниль), всего представлено 6 вкусов. Также он обладает оптимальными характеристиками:
Благодаря классической формуле жирности, люди в отзывах о Фруттис 3% в основном соглашаются с его легкостью, кремовой структурой и нежной текстурой фруктовых добавок.
Он чуть жирнее, имеет немного другие вкусы и объем, которого хватает перекусить на бегу: отзывы о Фруттис 5% в большом стакане в основном утилитарны. Он удобен и надежен. Покупатели называют его «синим» – по цвету стакана после последних изменений дизайна:
Сытный, вкусный и яркий – это главные отзывы о Фруттис 8%. Кстати, некоторые хозяйки используют его для приготовления десертов или в качестве ингредиента для крема. Густота, кремообразная структура этому способствуют.
Йогурты Фруттис уже давно на рынке. Они росли и изменялись вместе с потребителями. Любимый вкус и подходящий формат – это кредо, от которого компания не отступает.