Антонио Маррас — имя, занимающее достойную нишу в мире Высокой моды. Антонио Маррас появился на свет в городе Альгеро 21 января 1961 года. Самые начальные шаги в мир моды он совершил в 1987 году. За все это время он не заканчивал никаких курсов, школ и т. д., им двигало непреодолимое желание творить. Все его детство прошло в мастерской и магазине его отца в Риме, среди многочисленных тканей, пайеток, блесток, ниток, пуговиц, тесемок и т. д. Антонио все время испытывал страсть к всевозможным тканям и фактурам, именно она и явилась толчком к формированию коллекций готовой одежды, или ê--.
Первая коллекция была названа Piano Piano Dolce Carlotta и изобретена в 1988 году. Антонио всегда отличался страстью к фильмам мистического характера, и поэтому на создание данной коллекции его вдохновило кино из фильмотеки Роберта Олдриджа 1960-х годов. Однако настоящее призвание он получил в июле 1996, года когда посредством новой коллекции ему удалось совершить путешествие в глубину традиций. Каждый выход моделей являлся словно субъективным переосмыслением образов того, что ушло и того, что было: женщины-эмигрантки в Аргентине, женщины в угольных шахтах, воссозданные женские образы Средневековья.
Все коллекции имеют сложное содержание, в некотором смысле даже философское, поскольку эксперименты со стилем будто обвиты разными символами. Контрасты в искусстве играют значимую роль: подпалины на очень тонких тканях, комбинация газа, обработанной бахромы и дорогой вышивки, все швы выпущены на внешнюю сторону и драгоценной парчи. Коллекция Sanstitre (1988 год) состоит из белоснежных рубашек, которые сшиты из жатых, плиссированных, искаженных, растянутых и трансформированных тканей.
Только в марте 1999 года в Милане Антонио Маррас демонстрирует первую коллекцию готовой одежды под своим именем. Коллекция является отражением всех базовых тем его творчества: намеренно деформированные формы, орнаменты как компонент символа, воспоминания о путешествиях и столкновениях с иными культурами, тоска по ушедшим временам, применение винтажных тканей и предметов одежды, чтобы воскресить прошлое.
Все данные темы были целиком раскрыты в коллекции Laboratory, которая не является готовой одеждой, но еще и не принадлежит к Высокой моде как таковой. Вещи данной коллекции были выпущены маленьким тиражом, они неповторимы, поскольку вся коллекция была создана из тканей несерийного производства: оригинальное размещение слоев ткани, альтернативные формы и пропорции, ткань после грубой обработки (порванная в некоторых местах, прожженная, раскрашенная, с матовым покрытием, с пятнами, с нанесением соли либо силикона), различными текстильными аппликациями и украшениями.
В июне 2002 года, в период показов на Pitti Uomo во Флоренции, была продемонстрирована его первая коллекция мужской одежды. Начиная с января 2003 года, мужские коллекции систематически устраиваются показы в Милане во время Недели высокой моды. В сентябре 2003 года французская группа LVMH предлагает Антонио Маррасу должность креативного директорам женской линии Kenzo. Философия кочевничества и тонкое чувствование традиций сближает его с основателем марки. Произведения Марраса, как и создания Кензо, наделены дуализмом и находятся между наследием, историей и традициями.