Для большинства ценителей и любителей моды бриллианты Tiffany не являются пустым звуком. Для них Tiffany — это символ респектабельности, роскоши и высокого качества. Бриллианты Tiffany известны на рынке модной индустрии вот уже на протяжении 170 лет. А все начиналось с небольшой ювелирной лавки, владельцем которой был Чарльз Льюис Тиффани. Он хорошо представлял, что красота является вечной и неколебимой ценностью, именно по этой причине он стали развивать деятельность по продаже украшений.
Первоначально это была довольно-таки дешевая бижутерия, а впоследствии очень качественные имитации под мировые европейские бренды. Дело после этого начало формироваться быстрыми темпами, и по прошествии какого-то времени Чарльз Тиффани смог воплотить в жизнь свою мечту. Он вместе с Джэбизом Л.Эллисом организовал ювелирную компанию, которая стала очень быстро расширяться.
В его компании продавалось и выставлялось то, чего не было в других салонах и бутиках. Однако на этом владелец компании не желал останавливаться, и в скором времени он начал сотрудничать с другими фирмами и ввозить в США алмазное сырье и ограненные бриллианты. Таким образом, в 1848 году Тиффани экспортировал из Европы драгоценности Марии-Антуанетты и принца Венгрии Эстерхази, а в 1877 году случилось приобретение великолепного бриллианта желтого цвета, названного впоследствии бриллиантом Tiffany. Хорошо обеспеченные американцы с наслаждением приобретали древние драгоценности, которые принадлежали знатным европейским аристократам.
Однако ошибочно полагать, что Tiffany занималась исключительно продажей древних драгоценностей. Компания еще и изготавливала потрясающей красоты ювелирные украшения. Которые практически все время занимали первые места на различных конкурсах ювелирного мастерства. По истечении нескольких лет фирма Tiffany запатентовала инновационное изобретение: шестивилочная фиксация для одиночных бриллиантов.
В конце XIX века ювелирный дом «Tiffany» стал популярен еще и в качестве крупного поставщика искусственно выращенного жемчуга и ювелирных украшений из него. В 1889 году была продемонстрирована исключительной красоты и оригинальности коллекция, которая в настоящее время находится в Американском музее естественной истории.
Вес бриллиантов Tiffany в мире высокой моды не поддается оспариванию, и лучшим тому свидетельством можно считать главный фирменный салон, что находится на углу 5-й авеню. Маленькая коробочка синего цвета от Tiffany стала несомненным символом тонкого вкуса. Следует отметить, что компании для сохранения своей репутации приходится периодически жертвовать выгодными заказами, если они не подходят под высокие и жесткие стандарты стиля компании.
Под началом компании Tiffany всегда работали очень одаренные ювелиры, многие из которых в настоящее время популярны и известны как независимые дизайнеры: Палома Пикассо, Анджела Каммингс и многие др. только за счет их беззаветного труда ювелирные шедевры «Tiffany» на сегодняшний день можно увидеть не только в США, но и в Великобритании, Германии, в некоторых азиатских странах и даже в Японии.