Создательницей известного на весь мир парижского дома моды Chloe является Габи Агьен. Как это не покажется странным и удивительным, но свои первые модели платьев Габи разработала от скуки для одного из своих друзей. После этого одежду prêt-a-porte она продала в различные бутики, тогда ее покупателями стали такие прославленные кутюрье, как Жак Фатт, Кристиан Диор, Карвен.
Но мысль открыть собственный бутик модной и элегантной одежды пришла ей гораздо позже. Как такового помещения еще не было, и все свои модели она начала разрабатывать вместе с двумя помощницами (бывшей певицей оперетты и женщиной-медиком) в одной из своих комнат. Естественно, чтобы одежда начала продаваться, ей нужно было имя. Свое имя модельер посчитала неблагозвучным и потому назвала ателье именем подруги Хлоэ де Брюметон.
Модели одежды Chloe с течением времени обретали все большую популярность. Постепенно маленькое ателье превратилось в шикарный Дом моды, завоевавший всемирную известность и занявший собственную нишу в мире Высокой моды. В 1956 году за завтраком в теперь уже всемирно известном Cafe de Flore — любимом заведении Жан-Поля Сартра и Симона де Бовуара — состоялся первый показ Дома Chloe, который оказался довольно успешным.
Главной проблемой дома на протяжении практически 30 лет считают отсутствие одного-единственного стиля, какой был у других известных кутюрье и по которому становится узнаваемым почерк мастера. Во многом это объясняется тем, что за время своего существования компания Chloe не раз меняла ведущего модельера.
Так, в 1970-х годах это место занимал знаменитый Карл Лагерфельд, с его приходом в Доме Chloe начался настоящий расцвет, но продолжалось это недолго, уже в 1980-х Карл покидает компанию.
В 1995 руководство назначает на эту должность молодого дизайнера Стеллу Маккартни. С ее приходом коллекции дома моды Chloe заново преобразились. Кокетство и романтика, нежность и сексуальность, динамичность и смелость стали главными акцентами коллекции Chloe того периода.
В 2002 году после ухода Стелы пост занимает Фиби Фило. Субтильность полупрозрачных топов, уверенная женственность воздушных платьев, многоярусные юбки-вуали стали спутниками коллекций Chloe, оставаясь при этом такими же сексуальными, как и всегда. Осенью 2006 года пост креативного директора компании Chloe занял швед Пауло Андерсон. Клиентура Chloe такова, что постоянные изменения, отсутствие определенных стандартов, устанавливаемых миром моды, лишь разжигают их интерес, и заставляют оставаться поклонниками известной марки, с предвкушением ожидая новых коллекций.