Духи Carolina Herrera в настоящее время стоят на полочках практически у каждой девушки, которая прямо или косвенно следит за инновационными тенденциями в мире изменчивой моды. Сама модельер говорила, что она получает удовольствие от комбинации таинственности и изящности, при этом здесь не имело значение, чего именно: одежды или парфюмерии. Клиентки по достоинству оценили профессиональное чутье Carolina Herrera.
Возраст ее бизнес-империи составляет практически 20 лет. Вся база сформировалась благодаря Диане Вриланд. Деловой и в чем-то даже непримиримый подход к бизнесу Каролина совмещает с самыми нежными чувствами по отношению к семье: родителям, супругу, четырем дочерям и двум собакам. Духи Carolina Herrera включают в себя порядка 20 ароматов, а также этот модельер прославилась своими модными коллекциями. Шить и творить модели одежды она стала потому, что очень любит моду и все то, что с ней связано.
В 1980 году она продемонстрировала свою дебютную модную коллекцию, которая вызвала большое количество позитивных и восторженных откликов. Успех коллекции стал отправной точкой для решения вместе с семьей перебраться из Каракаса в Нью-Йорк, где уже в 1981 году была сформирована фирма Carolina Herrera, Ltd. Произведенные с тонким вкусом и невообразимым акцентом на детали, ее модные создания пользовались просто колоссальным спросом в специализированных магазинах.
Надо сказать, что имидж роскошной женщины с шармом обратил лейбл Herrera в визитную карточку для безукоризненных костюмов, платьев и предметов нижнего белья. Она знала, как творить вещи, так как подействовали детские впечатления от мира, где женщины одевались исключительно «от кутюр». Необходимо отметить, что на первом показе от кутюр она побывала, когда ей было всего-навсего 13 лет вместе со своей бабушкой. Это было представление Cristobal Balenciaga.
В 1988 году Herrera существенно раздвинула границы своей деятельности, выпустив свой первый аромат Carolina Herrera, который был наряду с этим импульсивным и романтичным, совмещавший органично в себе ноты туберозы и жасмина, которые она обожает. Мужской аромат Carolina Herrera for Men вышел в свет в 1991 году. А по прошествии нескольких лет, в 1994 году, вышел ее третий аромат — цветочный Flore. В продолжение цветочной темы возникнул более легкий аналог под названием Aqua Flore (1996). Последний выпуск Carolina Herrera был зафиксирован в 2005 году (Chic Crystal), однако это время нельзя считать завершающим в выпуске парфюмерии.
На сегодняшний день бизнес духов Carolina Herrera и модных коллекций одежды только преуспевает. По всей планете работают магазины под ее брендом, где выставлены на продажу модная одежда и парфюмы. Вершиной розничной продажи явился бутик, который был открыт весной 2000 года в Нью-Йорке. В этом же году, но несколькими месяцами ранее, Herrera продемонстрировала в Испании, на Ближнем востоке и в Англии свою линию декоративной косметики. Фантастически благополучной стала коллекция аксессуаров, обернувшаяся едва ли не в самую активно раскручивающуюся ветвь бизнеса Herrera.