Феррагамо можно с полным правом назвать человеком, который первым изобрел всеми любимые босоножки на высоком каблуке. Надо сказать, что практически все современные модели обуви, в частности открытой женской обуви и женских сандалий, имеют в своей основе нововведения Феррагамо. На протяжении всей своей творческой деятельности кутюрье собрал значительную коллекцию, состоящую из 300 патентов, большинство из которых принадлежало к сфере изготовления обуви. Известность Феррагамо, как дизайнера-обувщика, неуклонно увеличивалась в 1920-е годы, и в скором времени у него уже были клиенты во многих странах мира.
Когда модельер не смог справляться с заказами в одиночку, то ему пришлось из своего маленького дела сделать большой модный бизнес. Так, в 1927 году Феррагамо открыл бизнес во Флоренции, которая была средоточием итальянской обувной индустрии, где грамотных специалистов было более чем достаточно. Кутюрье не стал изменять своим традициям и принципам: он так и не перестал делать обувь вручную и смог приобщить этот навык к современным методам производства.
По прошествии некоторого времени Феррагамо производил обувь для киноиндустрии. Качество его обуви было до такой степени хорошим, что, испытав ее на съемках, актрисы и актеры обращались к нему с заказами на стандартную обувь для будней. Именно так Сальваторе быстро снискал славу и обрел постоянных клиентов в лице шоу-бизнеса. Чтобы быть еще ближе к своим заказчикам, он в 1923 году перенес свой бутик в Голливуд.
Теперь известный уже модельер старается закрепится в роли самого лучшего изготовителя обуви как в родной Италии, так и во всей Европе. Непрекращающееся расширение ассортимента позволяет ему и дальше обеспечивать своих постоянных клиентов в США. Но в связи с биржевым крахом 1929 года на Уолл-Стрит и дальнейшая Великая Депрессия привели к тому, что он утратил большое количество заказов. А так как европейских заказов было еще не достаточно даже для того, чтобы сохранять фирму на плаву, в 1930 году бизнес Сальваторе разорился. Реабилитируя свое дело, Феррагамо сосредотачивался, главным образом, на итальянском рынке. Его оригинальный дизайн и высочайший профессионализм в скором времени привели к увеличению клиентской базы, и к середине 1930-х у фирмы было уже две мастерских, а в 1936 году открылся новый магазин во Флоренции — всем известный Палаццо Спини Ферони.
Инновационные материалы сподвигли Феррагамо к изобретению новаторского дизайна, что давало к еще большую известность его изделий по всей Италии. Главная удача пришла с применением коры пробкового дерева, посредством которой производились каблуки клиновидной формы. Таким образом, недостаток материалов был побежден. Пробковые каблуки привлекали новых заказчиков, и на протяжении длительного времени оставались абсолютным лидером на рынке обуви.
Другим революционным нововведением Феррагамо стали «шпильки», которые в 1950-е годы плотно связывались с Мэрилин Монро. Другими немаловажными клиентками Феррагамо были Софии Лорен, Грета Гарбо и Одри Хепберн. К началу 1950-х в компании трудилось приблизительно 700 сотрудников, которые вручную, как и велел и делал сам мастер, изготавливали только 350 пар обуви, главным образом, по индивидуальным заказам.