Джорджио Армани является президентом, исполнительным директором и единоличным акционером компании Giorgio Armani S.p.A., одного из крупнейших модных Домов в мире, оборот розничных продаж которого насчитывает более 4 миллиардов евро. В его компании работают 5 тысяч сотрудников, он является владельцем 13 фабрик и 300 бутиков в 39 странах мира. самым удивительным является тот факт, что начиналась такая ослепительная карьера с прилавка универмага.
Джорджио Армани родился 11 июля 1934 года в итальянском городе Пьяченца. Помимо него, в семье было еще двое детей, и, чтобы их прокормить, родителям приходилось много работать. Родители хотели видеть детей с престижными и приносящими стабильный доход профессиями. Так, Джорджио, в угоду родителям, поступил в медицинский университет, где, проучившись около двух лет, пришел к пониманию того, что медицина — не его стезя.
Некоторое время Джорджио проработал помощником фотографа, а после этого отправился на срочную службу в армию. Вернувшись из армии, Армани находит работу оформителя витрин в крупнейшем магазине Милана La Rinescente, а чуть позже он занял в этой сети более престижную должность — байера (пополнял коллекции в магазине). Получив эту должность и проработав какое-то время байером, Армани понял, что это именно то, что ему нужно.
У Джорджио имелось врожденное чутье: он понимал, как надо представить товар, чтобы он выглядел в нужном свете и привлекал максимум внимания. Благодаря этому качеству, спустя некоторое время Джорджио был приглашен на должность ассистента дизайнера в компанию Hitman, которая занималась мужскими коллекциями для престижного Дома моды Nino Cerruti. Там Армани проработал целых 6 лет. Потом еще несколько лет он сотрудничал с Унгаро и Зенья на условиях фриланса. Спустя некоторое время Армани понял, что он готов к самостоятельному открытию дела.
В 1975 году, совместно с Серджио Галеотти, Армани демонстрирует первую мужскую линию prêt-a-porter (что в буквальном переводе означает линия готовой к носке одежды), а годом позже — аналогичную коллекцию женской одежды. Нужно сказать, что ради своей мечты будущему дизайнеру пришлось отказаться от многого. Он даже продал свой автомобиль. Однако риск оказался оправданным — коллекции имели успех. И успех стал ошеломляющим, когда Армани «прорвался» в Голливуд. Фильм «Американский жиголо», где обаятельный герой Ричарда Гира носит одежду только от Армани, стал триумфом для дизайнера. С этого момента можно считать начало его карьеры. Среди его поклонников можно выделить Мишель Пфайффер, Роберта Де Ниро, Рассела Кроу и многих др. Нью-Йоркский музей Гуггенхайма к 25-летию творческой деятельности Армани подготовил экспозицию его моделей. Армани стал единственным модельером, чьи работы демонстрировал этот престижнейший центр современного искусства.
В 1980-х годах империя Армани становится больше: выпущены коллекции Emporio Armani и Armani Jeans, в 1982 году появились первые женские духи, спустя два года — мужской парфюм. В 1986 году дизайнер разрабатывает модель телефона Notturno, в 1986 появляются солнцезащитные очки (и становятся самым известным и востребованным аксессуаром). Некоторые новинки сразу же становятся классикой, к которой можно отнести знаменитый женский аромат Aqua di Gio, созданный в 1995 году.