Ювелирный бренд Buccellati популярен в мире украшений с середины XIX века, когда Контардо Буччеллати открыл первый магазин в Милане.
Марио Буччеллати продолжил дело своих родителей, положивших начало современным традициям Дома Буччеллати. С 1913 года Марио работал учеником у своих родителей. Надо сказать, что не все всемирно известные компании имели успех с самого начала основания. Но именно так произошло с брендом Buccellati, которые завоевали успех и популярность у самой требовательной публики, среди которых были королевские фамилии Италии, Бельгии, Испании и Египта, а также Ватикан.
Благодаря успеху Марио до Второй мировой войны открыл магазины в Риме и Флоренции, а после войны в Нью-Йорке и Пальм Бич. У Марио Буччеллати было пятеро детей, четверо из которых продолжили дело предков.
В 1965 году после смерти Марио его четыре старших сына встали у руля компании, но продержались только до 1969 года. Однако Джанмариа продолжил руководить мастерскими по производству украшений из золота и серебра вместе со своим братом Лукой, который управлял деятельностью представительства в Нью-Йорке. Помимо этого, Джанмариа начал этап расширения компании на мировом уровне.
С 1970-х годов Джанмариа начал рекламу имени Buccellati на международной арене, открывая магазины в самых престижных городах. Так, стали открываться бутики в Гонконге, Токио, Монтекарло, Париже, Коста Смеральда, Милане, Венеции, Капри, острове Эльба, Нью-Йорке, Беверли Хилз, в отеле Регент в Беверли Уилтшир.
Золотые и серебряные украшения Бучеллати сегодня производятся в маленьких мастерских высококвалифицированными ювелирами, которых считают лучшими в Италии. Эта группа мастеров, в которую входят более 250 человек, знает и хранит в секрете стиль и уникальную технологию Дома Буччеллати. Многие из них — это дети и внуки мастеров, которые работали у Марио.
Успех ювелирного бренда вполне оправдан: в ювелирных украшениях этой марки гармонично сочетались классические традиции итальянской ювелирных украшений и оригинальный текстурный дизайн, благодаря которому бренд узнаваем.
Ювелирные украшения Buccellati вызывают интерес своей оригинальной филигранной резьбой, благодаря чему достигается удивительный эффект: множество микронасечек воспринимаются глазом в качестве монолитной текстурной поверхности. Данная технология открыла перед мастерами Buccellati грандиозные возможности в плане дизайна.
Были даже выделены несколько текстурных стилей:
Rigato: прямые насечки, которые используются для придания блеска и светоотражения драгоценных камней.
Telato: насечки выполняются так, что достигается эффект текстуры крупнозернистого льняного полотна.
Ornato: фигурные насечки создают иллюзию золотого кружева.
Такие ажурные поверхности удивительным образом украшаются драгоценными камнями и создают впечатление законченности и гармонии ювелирного изделия. Многие ювелирные бренды не придают особого значения красоте оправы, считая драгоценный камень лучшим украшением ювелирного творения. Buccellati никогда не придерживался такого мнения и был убежден, что оправа, как и камень, должна быть на высоте. На сегодняшний день компания вместе с ювелирной деятельностью занимается продажей драгоценных камней и изготовлением серебряных изделий.