Компания Maybelline New York представляет собой одну из самых известных на сегодняшний день косметических брэндов, принадлежащих Л’Ореаль. Продукция Maybelline успешно продается более чем в 90 странах мира. Всеми любимая тушь Maybelline была произведена еще в 1913 году фармацевтом Т. Л. Вильямсом.
Сама компания была основана в 1915 году Т. Л. Вильямсом. Интересно и появление названия компании: оно происходит от имени его сестры Мэйбел и слова вазелин. Первоначально это был семейный бизнес, который специализировался на торговле по почтовым заказам и, благодаря рекламным кампаниям в прессе, продажи росли.
Производство первой компактной туши для ресниц (она тогда называлась Cake Mascara) было поставлено на поток в 1917 г. Появление такой туши в продаже объяснялось настойчивыми требованиями женщин того времени. Первая линия теней называлась так: «Глаза, сияющие очарованием», которые были запущены в продажу в 1920-х годах. Карандаши для глаз Maybelline появились в 1930 г. Большой спрос на декоративную косметику повлек за собой продажи Cake Mascara в 1932 году в самых разнообразных магазинах. Успех данного продукта стал легендой.
Наступление 1960-го года компания Maybelline отпраздновала выходом первой жидкой туши с дозатором в водостойком футляре в форме карандаша — Ultra Lash, которая наносилась специальной спиральной щеточкой-аппликатором.
В 1967 г. Т.Л. Вильямс продал Maybelline Plough Inc. (которая стала Schering-Plough Corp. в 1971 г.). 1970-е годы ознаменовались появлением тональных средств, продуктов для губ и ногтей. В 1971 году была произведена тушь Great Lash в двух вариантах: первый был заключен в нежно-розовый футляр, а второй — в ядовито-зеленом. Эта тушь на водной основе на сегодняшний день является очень популярным косметическим средством в Америке по уровню продаж. Ее успешная формула сохраняется самым тщательнейшим образом; ее явная привлекательность неоспорима. В 1975 г. фабрика переезжает в Литтл Рок, и в настоящее время данное предприятие, соответствующее новейшим достижениям научно-технического прогресса, является одним из самых крупных мировых производителей косметических средств.
В 1991 г. у Мэйбеллин появляется фраза «Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline» («Все в восторге от тебя, а ты от Мэйбеллин») — становится главной концепцией компании, где основным является стремление подчеркнуть естественную красоту, присущую женщине, а не спрятать ее.
Создание коллекции Great Wear в 1996 году, включающей в себя помады, маскирующие средства, карандаши для глаз, базируется на внедрении передовых технологий, привнесенных новым владельцем — компанией L’Oreal USA. В 1996 г. L’Oréal USA покупает Maybelline, говоря тем самым об окончательном слиянии технологических инноваций и авторитета в цветовых решениях. «Мэйбеллин» переезжает из Мемфиса в столицу моды, Нью-Йорк. Так появляется «Maybelline New York». В 1997 Мэйбеллин выпускает коллекцию Express, первым продуктом которой стал быстросохнущий лак для ногтей, затем появились Lip Express, Volum Express mascara, Liner Express для глаз и тональное стредство Express 3 в 1.
В 2004 году компания Мэйбеллин официально становится Maybelline New York. Мэйбеллин Нью-Йорк — это все, чем является лейбл на сегодняшний день: его размер, его цвет, его успех, плюс черты, характеризующий Нью-Йорк: привлекательность, уникальность, изысканность. Мэйбеллин Нью-Йорк является ведущим розничным продавцом косметических средств.