Историю возникновения бренда Хьюго Босс нельзя назвать типичной и традиционной, поскольку обычно основатель знаменитой марки должен внести весомый вклад в развитие моды, а компания еще при жизни своего основателя получает название по его имени. Но в случае с Хьюго Босс это не совсем так.
Хьюго Босс производил в 1920-е годы комбинезоны для рабочих, защитную одежду, дождевики и форму для солдат и рабочих, нередко даже без указания своего имени. В период Второй мировой войны, ведя борьбу с нуждой, Хьюго Босс создавал униформу для нацистов. Первый костюм, который сделал марку знаменитой, был выпущен в 1954-м году, через несколько лет после смерти самого Хьюго.
В 1970-м году внуки Хьюго (Уве и Йохан Холи) смогли поставить бизнес на надежный фундамент. Именно они решили дать компании имя деда. В его названии чувствовалась солидность, он хорошо читалась и легко произносилось почти на всех языках. Спустя некоторое время они стали постепенно утверждать авторитет компании на международной арене и увеличивать объемы продаж.
В настоящее время Хьюго Босс представляет собой одну из самых влиятельных компаний в мире моды и имеет годовой оборот около 1,67 миллиардов долларов. Как и многие известные дома моды, BOSS находится на сегодняшний день во владении одного из финансовых гигантов — Gruppo Marzotto, руководимой Пьетро Мардзотто. Бруно Зельцер сейчас является шефом концерна, он обеспечивает политику фирмы и направления ее развития.
Основной акцент в одежде Хьюго Босс делает на классический стиль: костюмы и пиджаки, то, что является униформой делового человека.
Бренд Хьюго Босс имеет несколько разнообразных и интересных линий:
1) Black Lable — это классическая одежда для обеспеченного делового мужчины;
2) Orange Lable — это одежда для повседневности в стиле casual, в ней чувствуется уют и комфорт, в то же время она не является только спортивной;
3) линия Hugo — это одежда для стильных, творческих молодых людей, которые всегда в движении, в поиске максимализма;
4) Baldessarini — эта одежда для обеспеченных людей, относится к классу люкс.
Новая линия Selection заметно выделяется среди остальных тем, что это костюмы выполнены вручную из эксклюзивных тканей.
Выделяют также линию Green Lable — это одежда игроков в гольф, а спорт этот является одним из самых дорогих.
В коллекциях Хьюго Босс используются, главным образом, ткани на основе шерсти с различными добавками или чисто шерстяные. Фирма является одним из основных закупщиков тканей у итальянских производителей.
Хьюго Босс занял достойное место среди магазинов галереи Bosco di Ciliegi. В бутике представлена высококачественная продукция, полученная напрямую от производителя. Представлены Black Lable, Orange Lable, новая линия Selection, Boss Woman.