Женская и мужская линии одежды от мирового двойного бренда Dolce & Gabbana практически после первого же дефиле стали знаменитой и полюбились многими модниками и модницами.
Появившееся тогда платье-бюстье в классическом черном цвете дизайнеры окрестили как квинтэссенцию стиля Дольче и Габбана. Новые идеи двух модельеров поражали внутренней уверенностью и шармом, и этот факт не только не заслонял уникальность, но и придавал еще большую индивидуальность обладателю этой одежды. Партнеры целенаправленно добивались всемирной и международной популярности своей марки, и уже к 2001 году более 70% их деятельности приходилось на показы за пределами Италии. В 1998 году Dolce & Gabbana подписали соглашение о легальном распространении и демонстрации своих изделий в Японии. Естественно, учитывая их давнюю предрасположенность к Голливуду, местом проведения был выбран Лос-Анджелес.
Компания начала бурно расти, приобретая бутики и продавая права на использование своего имени в Азии, Северной Америке и по всей Европе, как для бренда D&G, с его доступными ценами, так и для центрального «дорогого» бренда Dolce&Gabbana. В 1997 году были открыты магазины в Нью-Йорке: «Dolce&Gabbana» в Верхнем Ист-сайде и «D&G» в Сохо, а в 2000-м появился магазин в Беверли-Хиллз. Доменико и Стефано активно занялись заключением лицензионных соглашений на производство модных товаров для широкого круга людей под своей маркой, включая парфюмерию, очки, купальники, разнообразные предметы женского туалета и товары для дома. В 1999 году Dolce & Gabbana приобретают контроль над крупнейшим лицензиатом, а соответственно, и над процессом производства товаров под своим именем.
К дизайнерской разработке коллекций обуви партнеры относятся с тем же пристрастием и ответственностью, какое проявляли и проявляют при создании других предметов одежды и аксессуаров. Для них обувь не является просто вещью. Просто ботинком и просто босоножкой. Обувь, по их мнению, — самодостаточная вещь. В этом ключен они также всегда выступали за свободу самовыражения и делали это весьма экстравагантно. Например, в мае 1997 года они демонстрировали шифоновое вечернее платье с полевыми солдатскими ботинками. В частности, обувь компании популярна в США. Каждый год появляется 40 новых моделей под маркой Dolce&Gabbana и 20 с лейблом D&G.
Помимо одежды и обуви, существует еще одна важная категория в линейке товаров итальянской фирмы — это парфюмерия. В конце 1990-х годов дизайнеры компании представили новые ароматы, предназначенные, преимущественно, для молодого поколения:D&G Feminine и D&G Masculine были запущены в 1999, сначала в Италии, а затем и в США. Light Blue, дебютировал в 2001 году.
Среди постоянных клиентов фирмы есть такие имена, как Мадонна, Моника Беллуччи, Аюми Хамасаки, Кристина Агилера, Изабелла Росселлини и Кайли Миног. В 1993 году только одна Мадонна заказала у Dolce & Gabbana 1500 костюмов для своего мирового турне. Доменико и Стефано нравится создавать одежду для звезд Голливуда, поскольку это является наилучшей рекламой в таком деле, как торговля одеждой класса люкс и другими предметами роскоши. На протяжении всей своей деятельности дизайнеры сохраняют акцент на игре воображения, сексуальной одежде для мужчин и женщин, представляя звериные расцветки, жизнерадостные цвета, высокотехнологичные и экспериментальные ткани. Они отдают предпочтение необычным и эклектичным комбинациям стилей и материалов, целью их творчества является достижение комфортной элегантности.
В настоящее время Dolce & Gabbana представляет собой частную компанию с оборотом 1,5 миллиарда евро, штатом в количестве более 3000 человек и торговой сетью из 93 собственных магазинов, разбросанных по всему миру. За последний год продажи выросли на 35%, а чистая прибыль превысила отметку 200 миллионов евро.