Всемирно известный бренд Кельвина Кляйна считается одним из самых востребованных и любимых у молодежи, предпочитающей жить активной жизнью, избегающей консерватизма и стремящейся ко всему новому и прогрессивному. Его модели отличаются чистотой линий и утонченностью силуэтов. Вся реклама Кляйна проходит под знаком сексуальной раскрепощенности. Конечно, это не может не шокировать публику. Но именно так и создается настоящий бренд.
В 1992 году Марк Уолберг участвует в рекламе джинс для лейбла Келвин Кляйн. «People» 1993 год, после того как известный американский журнал поместил фотографию Кейт Мосс топлес на своей обложке, можно считать определяющим в ее карьере. Кельвин Кляйн пригласил Мосс в Нью-Йорк и снял в своей знаменитой рекламе нижнего белья. Белье отличает простота кроя, удобство и сочетание страстной сексуальности с романтическим настроением.
Келвин Кляйн является основоположником в парфюмерии стиля «унисекс» (один и тот же аромат подходил и мужчинам и женщинам). Он первым выпустил в 1994 году аромат унисекс — CK One. Наталья Водянова, известная на весь мир супермодель, работает с Calvin Klein с 2003 года. Она является лицом Дома Calvin Klein, участвуя в кампаниях — Collection, Jeans и Euphoria fragrance. Помимо этого, Наталья Водянова рекламирует белье, причем, согласно контракту, на ней всегда должно быть Белье именно этой марки. Ее партнером станет звезда «Арсенала» Фредди Люнгберг. Голливудская актриса Кейт Босуорт рекламирует Calvin Klein Jeans. Кельвин не любит останавливаться на достигнутом, поэтому, кроме одежды, джинс и парфюмерии, начинает работать над часами.
Впервые часы Calvin Klein появились в ноябре 1997 года. В настоящее время компания cK Watch Co. Ltd. является совместным предприятием модельера Келвина Кляйна и холдинга Swatch Group — крупнейшего в мире производителя часов. Первая коллекция спортивных, но в то же время стильных часов cK Watches, включающая в себя две линии — Calvin Klein Watches (так называемые «высокие» модели) и cK Watches молодежные часы), появилась сразу на всех рынках мира.В 2004 году Хилари Свонк стала лицом Calvin Klein. Скарлетт Йоханссон рекламирует аромат Eternity Moment. Ева Мендес рекламирует женский аромат Secret Obsession. Она также рекламирует нижнее белье. Ева Мендес, совместно с моделью Джейми Дорнан примет участие в глобальной рекламной кампании Calvin Klein Jeans в 2009 году. В рекламных компаниях Келвин Кляйна участвовали Том Хинтаус, Маркус Шенкенберг, Марки Марк, Антонио Сабато, Тревис Фиммель, Фредди Люнгберг, Кристи Терлингтон.
На сегодняшний день его империя имеет ежегодный оборот около 5 миллиардов долларов. В настоящее время его фирма включает в себя несколько отделений: мужской и женской одежды, джинсовых изделий, купальников и духов. Кляйн был самым молодым модельером, завоевавшим премию Коти, причем этой премии он удостаивался три раза подряд. Отличительными чертами одежды Calvin Klein являются, прежде всего, качественный материал, безупречный крой и изящество минимализма. Кляйн, создавая женскую одежду, решил сделать ставку на сексуальность и не ошибся. Кляйн разрабатывает модели, позволяющие женщине чувствовать себя расковано, непринужденно, но в то же время сохранять свою неповторимость.