История знаменитых украшений от Tiffany началась в 1837 году, когда Чарльз Льюис Тиффани и Джон Ф. Янг открыли первый магазин Tiffany & Young на Бродвее в Нью-Йорке. В магазине, помимо относительно дешевых ювелирных изделий, продавались канцелярские товары и другой разнообразный ходовой товар. Вскоре партнеры придумали ныне всемирноизвестную эмблему Tiffany Blue, которая проставлялась на всех коробочках и пакетиках бренда.
В 1841 году к партнерам пришел Джей Эл Эллис, и бренд получил обновленное название Tiffany, Young & Ellis.
В новом магазине стали продаваться изделия из серебра, в том числе столовое серебро, часы, парфюмы марки.
В 1853 году Tiffany выкупил бизнес у своих партнеров, и компания стала называться Tiffany & Co.
Чарльз Льюис Тиффани был прагматичным и проницательным бизнесменом, компания набирала обороты. В 1868 году бутик Tiffany открылся в Лондоне. После получения золотой медали за ювелирные изделия и Гран При за серебряные украшения на выставке в Париже в 1878 году, Tiffany & Co становится одной из самых модных и известных ювелирных марок в мире. В этом же году Чарльз Льюис Тиффани купил и сделал огранку известному Бриллианту Тиффани (Tiffany Diamond), изумительной чистоты бриллианту канареечного цвета в 128,5 карат. Данный бриллиант до сих пор находится в нью-йоркском бутике Tiffany.
В 1886 году Tiffany & Co представили огранку Tiffany, в которой крупный бриллиант держится на шести креплениях, так что между ними есть зазоры, что позволяет свету максимально проникать через грани бриллианта и играть блеском. Так родилось современное обручальное кольцо.
В отличие от других династий (Bulgari и Cartier), Чарльз Тиффани всю свою жизнь посвятил делам компании Tiffany. Когда он умер в 1902 году, то завещал свое баснословное состояние в 35 миллионов долларов своему единственному старшему сыну Луи Комфорту Тиффани. Луи Комфорт взялся за дело отца и стал особенно известен за использование цветного стекла стиля Art Nouveau.
В 1907 году Дж. Мур, правнук известного ювелира серебряных изделий, который поставлял Tiffany свои украшения, стал президентом Tiffany & Co.
Продажи Tiffany & Co стали расти в начале XX века, но вследствие падения рынка в 1929 году, даже самые богатые слои населения начали экономить на товарах класса люкс. В течение последующих десяти лет продажи Tiffany & Co резко упали. В результате компания Tiffany & Co закрыла свой магазин в Лондоне и построила за 2,5 миллиона долларов 7-ми этажное здание в стиле Art Deco в США.
Начиная с 1950-х годов компания Tiffany & Co стала известна во всем мире, благодаря рассказу «Завтрак у Тиффани» Трумана Капота. А успех фильма с одноименным названием, в главной роли которого сыграла Одри Хепберн, в котором она носит бриллиантовое ожерелье от Tiffany, в дальнейшем только укрепил популярность марки.
В течение XX века компания Tiffany & Co испытала как взлеты, так и падения.
С конца 1980-х и до сегодняшних дней компании Tiffany & Co удалось стать одной из самых известных ювелирных марок в мире, благодаря потрясающему дизайну ювелирных изделий в сочетании с безукоризненными и стратегически верными решениями.