В настоящее время особенно престижным среди звезд стало составление собственных ароматов. Многие знаменитости также рады стать лицом известных парфюмерных марок. Но удается это не всем. Звездные ароматы – ароматы, которые были созданы некоторыми звездами или же те, на создание которых знаменитости вдохновили известных парфюмеров. Какие же самые известные звездные ароматы?
Звездные ароматы создаются уже давно. Многие великие актрисы, такие как Мерилин Монро, Марлен Дитрих, Грета Гарбо вдохновляли известных парфюмеров на создание духов. Сами же звезды не стесняются рекламировать свои ароматы. Элизабет Тейлор была в этом первой. Она заключила контракт с брендом Elizabeth Arden, и мир увидел два новых парфюма, посвященных великой актрисе -«Черные жемчужины» и «Белые бриллианты».
Собственными духами на сегодняшний день могут похвастаться многие знаменитости. Так, в честь Бритни Спирс были созданы духи «Curious» и «Fantasy». А Сара Джессика Паркер перекупила право на духи у одного парфюмера. Аромат актриса нашла в одном маленьком французском магазинчике. Духи ей понравились и теперь аромат известен под названием «Lovely». После своего появления аромат принес его владелице большую прибыль, так как имел огромную популярность и занял первое место по количеству продаж.
Свои звездные ароматы, пользующиеся огромным успехом, имеются и у Дженнифер Лопес. Она создала два парфюма. Духи «Glow» сделаны для молодых девушек, а аромат «Still» создан для зрелых женщин. Сама актриса признается, что ей нравится заниматься созданием ароматов и делиться своими изобретениями со всеми женщинами.
Престижным считается среди звезд стать лицом известной парфюмерной марки. Так, Лив Тайлер стала лицом рекламной кампании духов «Very Irresistible Sensual» от Givenchy. А Сальма Хайека вдохновила компанию Эйвон на создание целой серии духов, которые известны под названиями «Сегодня», «Завтра», «Всегда».
Нередко звезды приглашаются для съемок рекламных роликов духов. Часто ролики, презентующие звездные ароматы, сами по себе напоминают шедевры киноискусства. И это неудивительно, ведь порой их снимают не менее известные режиссеры. Так, Создатель фильмов «Мулен Руж» и «Ромео и Джульетта» Баз Лурман снял рекламный ролик духов Chanel № 5 с Николь Кидман. Ролик представляет собой небольшой фильм о любви бедного писателя и богатой девушки, которые встретились в Париже. Сама Николь Кидман была просто счастлива, что стала лицом столь известной марки духов. Не менее интересна и другая реклама духов с еще одной известной актрисой Шарлиз Терон – это реклама аромата J’Adore от Диор.
Но быть лицом известной парфюмерной марки не так уж и просто. Парфюмеры могут просто уволить звезду, если та нарушит какое-либо условие контракта. Так, французская актриса Эммануэль Беар была уволена из Диор из-за того, что она явилась на одну из встреч без макияжа. Парфюмеры посчитали, что актриса таким образом испортила впечатление от рекламируемого ей аромата. Ланком также разорвали контракт с Умой Турман, поскольку, по мнению парфюмеров, она оказалась слишком стара для рекламы их духов «Чудо». Шанель также без сожаления расстались с Кейт Мосс, когда узнали, актриса увлекается наркотиками. Теперь легендарные духи «Коко Мадемуазель» рекламирует не менее известная актриса Кира Найтли, имидж которой гораздо более положительный.
В любом случае, как бы ни складывалось сотрудничество звезд и парфюмеров, шоу-бизнес и парфюмерия оказались связанными тесно и надолго. Весьма часто на рынке появляются все новые и новые духи от какой-либо знаменитости. А вот станут ли они популярными, или не понравятся потребителям – это только вопрос времени.