Новости
Ученые из университета штата Миссури выяснили, почему жительницы городов часто недовольны деятельностью супермаркетов. У дам возникают претензии по поводу обслуживания, цен, качества товаров. При этом вызвавший негодование факт оказывается далеко не катастрофичным. Женщины могут устроить настоящее преследование торговцев, подавая жалобы и иски. Эксперты-маркетологи доказали, что, чем крупнее и влиятельнее торговая точка, тем больше у нее шансов вызвать недовольство покупательниц.
Доктор общественных наук Саманта Парк совместно с доцентом кафеды пиар-технологий Марией Лан-Райос провели исследование среди 125 участников, которым раздали короткие заметки об авиакатастрофах. В статьях оценивался урон, нанесенный авиакомпаниями своим клиентам и сотрудникам. Испытуемым предлагалось определить степень ответственности авиаперевозчика в том или ином случае. Вину за аварии 86% опрошенных возложили целиком и полностью на владельцев лайнеров. Однако, если в результате пострадали только пилоты или стюардессы, участники эксперимента затруднялись дать ответ.
Таким образом, объясняет доктор Парк, люди в своих неприятностях склонны винить исключительно компанию. Потребительницы считают, что у серьезной фирмы должны быть все возможности, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса. Ни человеческий фактор, ни случайные ошибки не допускаются. Например, одного из самых известных производителей MP3-плееров не так давно группа разгневанных пользовательниц хотела привлечь к суду за потерю слуха, вызванного новым проигрывающем устройством. Экспертиза показала, что с динамиками плеера все в порядке. Сами леди неправильно настраивали уровень громкости.