Новости
Исследователи пришли к выводу, что дети, которые учатся в школах с раздельным обучением, не всегда лучше образованы, чем те дети, которые получают образование в школах совместного обучения мальчиков и девочек. Существует мнение, что раздельное обучение детей более эффективно, но, как говорят психологи, этому должно быть научное доказательство сложившегося стереотипа, но его нет, и недавнее исследование это подтвердило. Это не значит, конечно, что оно менее эффективно, но преимуществ раздельного обучения до сих пор не выявлено.
Некоторые сторонники однополых образовательных учреждений утверждают, что существующие различия в развитии девочек и мальчиков требуют раздельного стиля обучения. В данном исследовании специалисты действительно нашли некоторые отличия между женским и мужским мозгом, но они никаким образом не были связаны с раздельным обучением. По словам ученых, когда дети посещают специализированные школы, у них отсутствует возможность работать вместе, а, следовательно, и не развиваются навыки, необходимые для взаимодействия друг с другом.
Исследователи обнаружили, что когда девочек и мальчиков переводят на раздельное обучение, у них кардинально меняется отношение к противоположному полу. Девочки и мальчики после раздельного обучения менее склонны общаться и играть с детьми противоположного пола. По словам исследователей, борьба с раздельным обучением в какой-то степени похоже на борьбу против расизма. Данные исследования показали, что такой подход в школьном обучении способствует развитию определенных предрассудков и половому неравенству.