Новости
Команда специалистов из высшей медицинской школы при Герцогском национальном университете Сингапура выяснила, что знания о том, какой энергетической ценностью обладает то или иное блюдо, например, при указании данного показателя рядом с соответствующими пунктами меню, не оказывают влияния на пищевые предпочтения представительниц прекрасного пола и не способствует пропаганде здорового образа жизни. Данные правила были приняты в штате Вашингтон примерно 13 месяцев назад.
В соответствии с предписаниями, владельцы 15 торговых точек, расположенных в Королевском округе, были обязаны прописывать данные об энергетической ценности своей продукции непосредственно в меню, чтобы они были доступны всем посетителям. Однако результаты сравнения наиболее часто заказываемых блюд в данных заведениях общественного питания и тех, которые не принимали участие в эксперименте, действуя по традиционной схеме, показали, что предпочтения клиентов везде были примерно одинаковыми.
Таким образом, один из ведущих авторов работы, профессор Эрик Финкельштейн, подчеркивает, что подобные нововведения являются неэффективными в борьбе с эпидемией ожирения, по крайней мере, в том случае, если они не объединяются с другими мероприятиями. По этой причине обязательная маркировка меню ресторанов и кафе является нецелесообразной. В то же время, количество женщин, а также мужчин, чей индекс массы тела (ИМТ) превышает показатели нормы, с каждым годом в США возрастает.