Новости
Ведущий автор нового исследования профессор по маркетингу Дебора Роббер Джон из университета Миннесоты сообщила, что большинство современных представительниц прекрасного пола самоутверждаются благодаря стильному гардеробу. Ученые под руководством Деборы попросили 100 добровольцев-женщин в возрасте от 18 до 34 лет в течение часа ходить по торговому центру, чтобы выбрать одежду. После того, как дамы определись с нарядами, с ними побеседовали психологи, которые проводили тесты на различные ощущения.
Выяснилось, что те девушки, который отдали предпочтение маркам известных фирм, не только чувствовали себя более уверенно, но и пользовались успехом у лиц противоположного пола, что выяснилось после опроса группы мужчин, которые наблюдали со стороны весь процесс приобретения одежды, включая конечный результат – поведение девушек в обновках. К тому же, гламурные особы оказались более раскованными и менее придирчивыми к потенциальным кавалерам. Хитрость заключается в следующем: если девушка думает, что конкретный бренд сделает ее более женственной, то так оно будет.
Современным леди итоги работы могут помочь понять, как модные тенденции влияет на них, заставляя женщин чувствовать себя более желанными и сексапильными. И при этом не нужно пользоваться только моделями из последних коллекций мировых дизайнеров, ведь, на самом деле женское начало можно в себе открыть простыми методами самовнушения, и для этого совершенно не обязательно сутками шопинговать по бутикам. И повседневную одежду можно носить так. Что все вокруг будут думать, идет не иначе как принцесса.