Новости
Очень многие люди ненавидят билборды, выставленные по пути следования транспорта, говорят американские исследователи. До сих пор непонятно, какую прибыль приносят придорожные плакаты, так как по опросам автовладельцев, они стараются либо совсем не обращать внимания на такие вывески, либо в раздражении отворачиваются, натыкаясь на очередной рекламный щит. Большинство водителей сообщили, что подобные рекламные изделия нарушают природный ландшафт, поэтому вызывают негативную реакцию, ведь, отправляясь за город, хочется насладиться натуральным пейзажем за окном машины.
Однако выяснился и еще один факт не в пользу билбордов, установленных вблизи сельских дорог. Оказывается, многие представительницы прекрасного пола отвлекаются на рекламные щиты, выпуская из рук руль. По подсчетам национальной службы дорожного движения США, ежегодно гибнут в авариях до 10% женщин, которые разглядывают информацию на билбордах во время поездок. Хороший рекламный щит требует много навыков и усилий, чтобы человек получил нужные сведения за самый короткий срок, при этом зафиксировав все, что нужно за один взгляд.
Однако то, что сегодня стоит по краям трасс, не только резонирует по отношению с окружающей обстановкой, но еще и является художественно неприемлемыми произведениями, как и дает нагрузку на зрение, приводя к излишнему вниманию и потере управления за рулем. Ведущий эксперт профессор по психологии Сансет Стрип считает такую рекламу как неприятной и грубой, так и опасной для здоровья и жизни. Сторонники общественного искусства утверждают, что компании должны пересмотреть эстетические позиции на билбордах, как и приемы, рассчитанные на время ознакомления с ними.